Стрейч пленка

Купить стрейч пленку по цене изготовителя


Стрейч пленка представляет собой современный пленочный материал для упаковки, соответствующий всем техническим и санитарным требованиям к упаковке и таре. Ее предназначением является фиксация и упаковка продукции и грузов на поддонах и паллетах либо индивидуальная упаковка товара.

Качественные характеристики продукции:

  • возможность растяжения на 200-300%;
  • стягивающее усилие при обмотке, упаковке;
  • липкость слоев при наложении, обеспечивающая герметичность упаковки;
  • стойкость к истиранию, проколам, разрывам;
  • прозрачность;
  • оптимальная цена.

Упаковка при помощи данного способа обеспечивает защиту от неблагоприятных внешних воздействий: влаги, грязи, царапин и потертостей, и заодно облегчает погрузку и разгрузку, транспортировку и хранение товара на складе.

Компания ООО «Упаковка-Сервис» предлагает к продаже по оптимальным ценам стрейч пленки различной толщины от 17 до 23 микрометров (мкм) для ручного и машинного способов упаковки.

Пленка стрейч в рулоне: упаковочная, паллетная, машинная, для ручной упаковки

Стрейч пленка паллетная ручная толщиной до 20 мкм и шириной 500 мм предназначена для индивидуальной упаковки продуктов питания, упаковки любых промышленных товаров небольшого размера, а также для транспортной упаковки паллет и поддонов с грузами, не нуждающейся в использовании дополнительного машинного оборудования.

Стрейч пленка паллетная машинная толщиной до 23 мкм предназначена для упаковки продукции с помощью специальных машин - паллетоупаковщиков или паллетайзеров.

Продажа стрейч пленки оптом от производителя

Компания ООО «Упаковка -Сервис» производит отпуск продукции по оптовым ценам с учетом классификации продукции по назначению и способу использования ручной или машинный, а также, учитывая пожелание заказчика по количеству метража намотки от 130 м до 1500 м.

Среди всех предложений по продаже стрейч плёнки, это является самым выгодным. Продажа плёнки прямо с завода, минуя розничные сети, обеспечивает более доступную стоимость при высоком качестве товара и отсутствии наценки.

Российские оптовые продавцы стрейч пленки для поддонов

Многие производственные компании предлагают к реализации свою продукцию напрямую потребителю. Преимущества этих предложений в предоставлении широкого выбора покупателю, минимального срока выполнения заявки, промышленной резке рулонов пленки под индивидуальный размер, исполнении эксклюзивных заказов, гибкой ценовой политике.

Предназначением предлагаемой к продаже позиции «стрейч пленка для поддонов» является упаковка и фиксация груза на паллетах и поддонах, что облегчает транспортировку и хранение на складах. Также можно упаковывать длинные нестандартные предметы, обматывая их стрейч пленкой.

В зависимости от способов использования и применения оборудования, стрейч пленки паллетные бывают ручными и машинными. Для использования ручной может применяться диспенсер — ручное приспособление. Также она используется и без дополнительных устройств. Машинная используется на паллетоупаковщиках, оснащенных специальными системами растяжки пленки. Оптимальный вариант цена-качество сделал эту позицию наиболее востребованной среди потребителей.

Производство стрейч пленки: сайт производителей в России

Способность к растяжению до 300% и сокращению до исходных размеров, возможность склеивания слоев без повреждения товара и надежная его фиксация в нужном положении, устойчивость к разрывам и повреждениям, возможность использования с сохранением всех технических характеристик при различных температурных режимах - сделали этот продукт востребованным во многих отраслях - производстве, торговле, быту, а изготовление самого продукта вышло на конкурентный уровень с ежегодным приростом объемов производства порядка 10 %. Крупнейшие компании-изготовители пленки на сегодня - это «Регент», «Вариопак», «Новоролл», «Пластбласт». Суммарная паспортная мощность объемов составляет порядка 150000 тонн пленки в год. По качеству продукция не уступает образцам иностранного производства, а иногда и превосходит их, поэтому европейские компании оказались неконкурентные и в большинстве своем покинули рынок. Ведущими конкурентами являются производители из ближнего зарубежья: Беларусии и Украины, а также компании из Азии: Малайзия и Китай.